Телефон:
+(343) 221-01-95
Сравнение товаров:
товары не выбраны
Ваша корзина пуста

Сотовые телефоны

Цифровые фотоаппараты

MP3 плееры

Видеокамеры

Аксессуары для сотовых

Карты памяти

Офисные телефоны
О магазинеДоставка и оплатаГарантия и сервисПрайс-листРаспродажаКонтакты
AcerAppleAsusE-TenFlyGarmin-AsusGigaByteHTCJust5LGMotorolaNokiaPhilipsSamsungSony EricssonTexetToshiba
Цена от
до
Марка

Спецпредложения

Гарантия и сервис

      Все реализуемые через сайт товары сертифицированы, имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и обеспечиваются фирменной гарантией 1 год. Право на гарантийное обслуживание  в специализированных сервисных центрах дает гарантийный талон производителя, заполненный соответствующим образом. При возникновении гарантийного случая, Вы можете самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

     Если с момента передачи такого товара Покупателю прошло менее пятнадцати дней, то обмен товара или возврат денежных средств осуществляется при наличии Акта сервисного центра с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия). Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней, поэтому Покупателю в большинстве случаев быстрее и проще обратиться в сервисный центр самостоятельно. Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.

     В случае, если дефект обнаружен по прошествии более пятнадцати дней со дня покупки изделия, то возврат или обмен такого товара возможен в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить, или выявляющегося неоднократно);
2. нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

   Обращаем ваше ВНИМАНИЕ: Клиент розничной сети компании теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

1. Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека, в этих случаях гарантийный талон не восстанавливается (ксерокопии или другие копии не рассматриваются);
2. При нарушении пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.;
3. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности;
4. Нарушение комплектности или порча комплектности;
5. Нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями;
6. Наличие следов самостоятельного ремонта.

   Сервисные центры в Екатеринбурге:

Сервисный центр

Адрес, телефон

Производитель

Мобифон

ул. Шейнкмана 57, (343)269-00-49

Nokia, LG(сот.)

Радиоимпорт, CPS-Екатеринбург, Смайл-Мобайл

ул. 8 Марта 99, (343)257-44-62, 251-18-22

Siemens, Motorola, Maxon, Bird, Pantech, BBK, HYUNDAI, Xoro, Akai, iRiver, Nokia, Samsung, Sharp, Voxtel, Qtek

Сота

ул. Посадская 21/2 , (343)233-77-77,

ул.Шейнкмана 32, (343)376-55-88, 376-36-61

Glofish, HTC, Motorola, Nokia, Samsung, Philips, Sony Ericsson

Про-Сервис

пр.Ленина ул., д. 38А , (343)371-35-25, 371-28-64, 379-20-20

Nokia, Samsung (сот.)

Сентри

ул. Лермонтова 15, (343)388-36-68,

пр.Космонавтов 45, (343)320-53-49

Цифровая фототехника Olympus, Samsung, LG, Sony, JVC, Philips, Toshiba

Камера-сервис

ул. Карла Либкнехта 22, оф 206, (343)378-29-20, 253-02-89

Canon, Samsung (фото), Fuji

Связь - Сети

ул. Малышева 2ж, (343)376-39-86,

ул. Карла Маркса 12, (343)216-25-09, 216-25-00

Телефоны DECT, Panasonic

   

Поиск по сайту

© Интернет-магазин «Telefon96», 2008
Все права защищены.
О магазине |Доставка и оплата |Гарантия и сервис |Прайс-лист |Распродажа |Контакты

Наш офис: 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, д 7, оф 361
Телефон/факс: (343) 221-01-95